Логотип государственных школ Фармингтона.

Специальные услуги

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ

Миссия Департамента специальных услуг заключается в обеспечении того, чтобы ученики, нуждающиеся в специальном образовании, получали специально разработанное обучение высокого качества, ускоренного характера и достаточной интенсивности, чтобы каждый ученик имел возможность достичь высокого уровня.

Для этого Департамент специальных услуг предоставляет разнообразные услуги по поддержке нуждающихся в них учащихся Фармингтона и их семей. Услуги могут включать в себя специальное образование, речь и язык, школьную психологию, школьную социальную работу, трудотерапию, физиотерапию, медицинские услуги, поддержку одаренных и талантливых, а также репетиторство для изучающих английский язык (ELL).

Преподаватели и сотрудники факультетов специального и общего образования тесно сотрудничают друг с другом, создавая учебную среду, которая поддерживает студентов в их работе по достижению стандартов Фармингтона. Индивидуальные потребности учащихся определяются и программы планируются через группу планирования и размещения (PPT). PPT определяет учащихся, имеющих право на получение специального образования, и разрабатывает индивидуальные планы обучения (IEP). В максимально возможной степени учащиеся участвуют в общеобразовательной программе с поддержкой, услугами и обучением, разработанными для того, чтобы они могли продемонстрировать свои знания, навыки и способности различными способами.

Родители являются ценными партнерами в процессе работы группы планирования и размещения. Государственные школы Фармингтона считают, что постоянное общение и сотрудничество между домом и школой необходимы для формирования общих ожиданий для учащихся. Поощрение со стороны дома и школы необходимо для того, чтобы помочь ученикам приложить необходимые усилия для достижения своих личных результатов.

Сотрудники Департамента специальных услуг сотрудничают с Департаментом социальных услуг города Фармингтон и другими внешними агентствами, чтобы предоставить родителям дополнительные ресурсы. Ресурсный центр специального образования (SERC) Департамента образования штата Коннектикут и другие веб-ресурсы предоставляют родителям ценную информацию о специальном образовании в штате Коннектикут. Эти агентства оказывают поддержку как школам, так и семьям, предлагая широкий спектр ресурсов, включая широкие возможности для обучения родителей и учителей.

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, связанная с отделом, вы можете обратиться к:
Мелина Родригес, временный директор специальных служб по телефону 860-677-1791 для получения дополнительной информации.

Мелина Родригес

Временный директор специальных служб
rodriguezm@fpsct.org

Дженис Стадлер

Административный помощник Шеймуса Куллинана
stadlerj@fpsct.org

Джулия Парк

Секретарь
parke@fpsct.org

Лорен Гутник

Лорен Гутник

Клерк
gootnickl@fpsct.org

Занятия в школах Фармингтона отложены на два часа из-за непогоды. Утренние дошкольные занятия не проводятся. Фармингтонская школа EXCL работает в стандартное время и в стандартных местах.

Special Services

IN THIS SECTION

The mission of the Department of Special Services is to ensure that pupils who require special education will receive specially designed instruction of high quality, of an accelerated nature, and of sufficient intensity so that each pupil will have the opportunity to achieve to a high standard.

To this end, the Department of Special Services provides a variety of support services to Farmington students who need them and their families. Services may include special education, speech and language, school psychology, school social work, occupational therapy, physical therapy, health services, gifted and talented support and tutoring for English Language Learners (ELLs).

Special education and general education faculty and staff members work closely together to foster learning environments that support students in their work toward attaining Farmington standards. Individual student needs are identified and programs planned through the Planning and Placement Team (PPT). The PPT identifies students eligible to receive special education and designs Individualized Education Plans (IEPs). To the greatest extent possible, students participate in the general education curriculum with supports, services, and instruction designed to allow them to demonstrate their knowledge, skills and abilities in a variety of ways.

Parents are valued partners in the Planning and Placement Team process. The Farmington Public Schools believe that ongoing communication and collaboration between home and school are essential in developing shared expectations for students. Encouragement from both home and school is essential to helping students put forth the necessary effort to achieve their personal best.

Members of the Department of Special Services collaborate with the Town of Farmington Department of Social Services and with other outside agencies to provide additional resources for parents. The Connecticut State Department of Education’s Special Education Resource Center (SERC) and other web-based links provide valuable information for parents concerning special education in Connecticut. These agencies support both schools and families, offering a wide range of resources, including extensive opportunities for parent and teacher education.

If you have questions or need assistance related to the department, you may contact:
Seamus Cullinan, Director of Special Services or Melina Rodriguez, Supervisor of Special Services at 860-677-1791 for further information.

Seamus Cullinan

Director of Special Services
cullinans@fpsct.org

Melina Rodriguez

Supervisor of Special Services
rodriguezm@fpsct.org

Janice Stadler

Administrative Assistant to Seamus Cullinan
stadlerj@fpsct.org

Julia Park

Secretary
parke@fpsct.org

Lauren Gootnick

Lauren Gootnick

Clerk
gootnickl@fpsct.org

Farmington Public Schools including Farmington Collaborative Preschool and Farmington Continuing Education are closed on Tuesday, February 13, 2024 due to inclement weather.

EXCL will be opened with modified hours. EXCL will operate from 12:00 - 5:00 PM at Noah Wallace School for students who have pre-enrolled in the 2023-2024 Inclement Weather Program.